OpenGL 4.1

Новости не классифицированные принадлежностью к разделам выше
Post Reply
User avatar
Gen1us2k
Модератор
Модератор
Posts: 771
Joined: 02 Mar 2010, 16:13

OpenGL 4.1

Post by Gen1us2k » 27 Jul 2010, 13:58

OpenGL 4.1

Вчера, 26 июля, The Khronos™ Group анонсировала спецификацию OpenGL® 4.1. Данное обновление является шестым за два года, и, как и прежде, полностью обратно совместимо с предыдущими версиями.

Спецификация была утверждена OpenGL ARB (Architecture Review Board) и включает в себя обновление GLSL (GL Shading language) до версии 4.10.

Итак, нововведения:

* Полная совместимость с OpenGL ES 2.0 API (для простоты портирования приложений между мобильными и настольными платформами)
* Возможность опрашивать и загружать бинарные данные для объектов шейдерных программ (сокращается время перекомпиляции)
* 64-х битные компоненты с плавающей точкой для вертексных шейдеров (повышается геометрическая точность)
* Использование различных точек обзора (для удобства рендеринга)

Новые расширения:

* Sync-объекты OpenGL, связанные с event-объектами OpenCL
* Возможность установить шаблонные (stencil) значения во фрагментном шейдере
* Некоторые особенности для улучшения надежности, например при запуске WebGL приложений
* Механизмы обратной связи для получения ошибок и предупреждений
Image
Home: Windows Heaven
Home: Debian 6
For Servers: Debian || RHEL Based || Gentoo || FreeBSD
User avatar
Raven
Бородатый сис
Бородатый сис
Posts: 2794
Joined: 03 Mar 2010, 15:12
ОС: RHEL 8
Location: Из серверной

Re: OpenGL 4.1

Post by Raven » 27 Jul 2010, 13:59

Клево!
Я не злопамятный, я просто часто ковыряю логи
sim
Эникейщик
Эникейщик
Posts: 251
Joined: 16 Mar 2010, 21:01
ОС: MSDOS
Location: с марса

Re: OpenGL 4.1

Post by sim » 11 Sep 2010, 20:15

новый опенгл гууууут :)
SSD хочу
Post Reply