Случай из жизни саппорта

Все, что способно вызвать улыбку
Post Reply
User avatar
Raven
Бородатый сис
Бородатый сис
Posts: 2791
Joined: 03 Mar 2010, 15:12
ОС: RHEL 8
Location: Из серверной

Случай из жизни саппорта

Post by Raven » 06 Apr 2010, 11:44

Работаю в хелпдеске и звонит мне по утру понедельника девушка из бухгалтерии. Начинает жаловаться: так мол и так у меня калькулятор перестал работать в винде.
Я спрашиваю: "Что совсем не работает?"
(Она) -Нет, не совсем. Он запускается, но считать отказывается.
(Я)-В смысле?
(Она)-Ну я жму "равно", а он не считает.
Ну я ж захотел на это посмотреть. Подключаюсь к ней по VNC:
(Я)-Ну показывайте, что Вы делаете?
(Она) -Ну я вот набираю "70000", потом жму "-", потом "35000", потом нажимаю "равно", а он не реагирует. Я несколько раз пыталась...

И тут спустя минут 7 с начала разговора в ее мозгу дощелкивает арифмометр, наконец выполнивший сложнейшее вычисление над двумя пятизначными числами, и она, не говоря больше ни слова, кладет трубку. Я сползаю под стол...
Я не злопамятный, я просто часто ковыряю логи
John
Юзер
Юзер
Posts: 30
Joined: 04 May 2010, 20:19
ОС: MSDOS
Contact:

Re: Случай из жизни саппорта

Post by John » 08 Jul 2010, 19:37

Выписка из кейс-системы конторы, где я работаю:

Тема:
Зависание CISCO после каждого звонка.

Проблема:
Второй день (06.07 - 07.07.2010) после каждого звонка CISCO зависает до 5 мин.

Комментарии:

Админ (07.07.10 14:05):
На входящих проектах, циско не зависает. Жалоб на зависание циско не поступало.. Так как Все имеющиеся в наличии проектов Циско агент обслуживают одни и те же сервера. Циско виснуть не может. В заявке информация не полная. Жду следующие сведения:
ID Агентов. направления, по которым совершаются звонки. Как набирают агенты направления.

=============================
Манагер (07.07.10 15:11):
Вопрос не в том МОЖЕТ CISCO виснуть или НЕ МОЖЕТ, а в том, что по факту CISCO ВИСНЕТ. Причина мне неизвестна, поэтому оформляю Вам кейс.
Направления: У Вас есть полный список городов в которые мы звоним по проекту Метро.
В частности сегодня работаем по г. Москва. Набирают через 007 и 927. Они всегда так набирают. Разве есть какие-то другие варианты набора?

=============================
Манагер (07.07.10 15:13):
Могу я узнать, почему приоритет у данного кейса НИЗКИЙ? Если какой-то проект, а в частности МОЙ не реализовывается по причине, указанной в данном кейсе, разве это НИЗКИЙ приоритет? =============================

Админ (07.07.10 15:27):
потому что ниже статуса нету, если бы был ниже, поставил бы.
=============================

Админ (07.07.10 15:33):
лично сам пробовал с циско агента, набирать номера. совершил несколько звонков из анкеты проекта.
на 1 номер дозвонился, поговорил с респондентом. при этом циско не разу не висло.
=============================

Я (07.07.10 21:40):
Извините, что я вас прерываю. Думаю, что были временные сбои в работе Cisco, я на данный момент не наблюдаю никаких проблем, операторы работают без каких-либо зависаний CAD. Потому кейс закрываю.
=============================

Манагер (08.07.10 11:59):
to Админ
Действительно ли когда операторы не могут работать из-за зависание CISCO это такая НИЗКАЯ задача, что Вы не можете найти статуса НИЖАЙШИЙ?

to Я
Вечером перегрузили стойку (надеюсь я не ошибаюсь в формулировке), после этого проблем не было
=============================

Я (08.07.10 12:49):
Никто ничего не перезагружал. Откуда такие сведения? Почему кейс снова открыт ? Проблема продолжается ? Если да, то почему об этом ни слова ?
=============================

Манагер (08.07.10 13:42):
Такие сведения от тех. директора.
=============================

Манагер (08.07.10 13:43):
Вопрос в том, почему кейс дошел до тебя, т.е. не был закрыт до тебя.

------------------------

P.S. Вечная война Managers VS Admins :)
Image
Мир не прост :)
User avatar
Raven
Бородатый сис
Бородатый сис
Posts: 2791
Joined: 03 Mar 2010, 15:12
ОС: RHEL 8
Location: Из серверной

Re: Случай из жизни саппорта

Post by Raven » 08 Jul 2010, 20:40

John wrote:Вечная война Managers VS Admins
+ много. У меня манагеру приходилось и целыми днями без инета сидеть. И сделать он не мог ничего, кроме как подрубать свой мобильник и настраивать с него инет. ))
Я не злопамятный, я просто часто ковыряю логи
User avatar
Infernal Flame
Злой Модер
Posts: 1796
Joined: 03 Mar 2010, 11:25
ОС: Centos 7
Contact:

Re: Случай из жизни саппорта

Post by Infernal Flame » 08 Jul 2010, 22:37

Raven
а вот если бы ты его в AD засунул и потом зарезал права на установку дров, подключений и запуск браузера - вот это была бы веселуха %)
Image
Image
Work: Centos 7 х 'all Servers'
User avatar
Raven
Бородатый сис
Бородатый сис
Posts: 2791
Joined: 03 Mar 2010, 15:12
ОС: RHEL 8
Location: Из серверной

Re: Случай из жизни саппорта

Post by Raven » 09 Jul 2010, 09:18

Infernal Flame
Ну, все еще впереди. :-D
Я не злопамятный, я просто часто ковыряю логи
John
Юзер
Юзер
Posts: 30
Joined: 04 May 2010, 20:19
ОС: MSDOS
Contact:

Re: Случай из жизни саппорта

Post by John » 09 Jul 2010, 14:17

Есть и нормальные манагеры, но их единицы - вымирающий вид! Остальным же нужно решить их проблему срочно, срок: до вчера! :-D
Image
Мир не прост :)
User avatar
Infernal Flame
Злой Модер
Posts: 1796
Joined: 03 Mar 2010, 11:25
ОС: Centos 7
Contact:

Re: Случай из жизни саппорта

Post by Infernal Flame » 09 Jul 2010, 14:21

John wrote:Есть и нормальные манагеры, но их единицы - вымирающий вид!
ни одного не видел... может такие попадались, конечно... правда есть у меня в угодиях пара адекватных господ... не это имхо просто из-за того что слишком много со мной обсчались... заразились, так сказать
Image
Image
Work: Centos 7 х 'all Servers'
John
Юзер
Юзер
Posts: 30
Joined: 04 May 2010, 20:19
ОС: MSDOS
Contact:

Re: Случай из жизни саппорта

Post by John » 09 Jul 2010, 14:44

Infernal Flame wrote:
John wrote:Есть и нормальные манагеры, но их единицы - вымирающий вид!
ни одного не видел...
Говорю же в Красной Книге! )
Image
Мир не прост :)
Post Reply