Нам нужен человек для саппорта, работа по граффику: сутки через двое
Что будет от Вас требоваться:
1) Мониторинг серверов - На Вашем рабочем компьютере установлено ПО, которое будет Вас предупреждать о приближающейся проблеме на определенном сервере. Предупреждать будет подробно, в чем проблема. Далее вы переходите к пункту 2
2) Реагирование на возникающие проблемы (нужны базовые знания *Nix) - При возникновении проблемы, возможно Вам придется остановить, перегрузить, стартовать процессы, делается это с помощью Утилит, и освоить это можно в течении недели.
3) Отвечать на тикеты клиентов - Даже если проблем с работой оборудования нет, у Клиентов возникают вопросы - которые они присылают емайл, далее эти вопросы систематизируются системой тикетов и Вы сможете вести диалог с клиентом через удобный интерфейс. обычно в сутки 4-7 тикетов
4) Отвечать на звонки клиентов - Тут в основном вопросы по подключению Услуги, стоимость, варианты оплаты. Также технические вопросы
Потенциальные вопросы клиентов перечислены тут - http://community.hoster.kg/viewforum.php?f=21 - Вам останется только пересказать
Рабочее место оборудовано компьютером, кондиционером, в офисе предусмотрена кухня.
Заключаем трудовой контракт, отчисляем страховые взносы в Соц. фонд.
Резюме слать на cash@hoster.kg с пометкой "Саппорт"
Оплата 175$ в месяц предусмотрены бонусы
Находится саппорт будет в Офисе