Выписка из кейс-системы конторы, где я работаю:
Тема: 
Зависание CISCO после каждого звонка.
Проблема:
Второй день (06.07 - 07.07.2010) после каждого звонка CISCO зависает до 5 мин.
Комментарии:
Админ (07.07.10 14:05):
   На входящих проектах, циско не зависает. Жалоб на зависание циско не поступало.. Так как Все имеющиеся в наличии проектов Циско агент обслуживают одни и те же сервера. Циско виснуть не может. В заявке информация не полная. Жду следующие сведения:
ID Агентов. направления, по которым совершаются звонки. Как набирают агенты направления.
=============================
Манагер (07.07.10 15:11): 
    Вопрос не в том МОЖЕТ CISCO виснуть или НЕ МОЖЕТ, а в том, что по факту CISCO ВИСНЕТ. Причина мне неизвестна,  поэтому оформляю Вам кейс. 
Направления: У Вас есть полный список городов в которые мы звоним по проекту Метро.
В частности сегодня работаем по г. Москва. Набирают через 007 и 927. Они всегда так набирают. Разве есть какие-то другие варианты набора?
=============================
Манагер  (07.07.10 15:13): 
    Могу я узнать, почему приоритет у данного кейса НИЗКИЙ? Если какой-то проект, а в частности МОЙ не реализовывается по причине, указанной в данном кейсе, разве это НИЗКИЙ приоритет? =============================
Админ (07.07.10 15:27):
   потому что ниже статуса нету, если бы был ниже, поставил бы.
=============================
Админ (07.07.10 15:33):
   лично сам пробовал с циско агента, набирать номера. совершил несколько звонков из анкеты проекта. 
на 1 номер дозвонился, поговорил с респондентом. при этом циско не разу не висло.
=============================
Я (07.07.10 21:40):
   Извините, что я вас прерываю. Думаю, что были временные сбои в работе Cisco, я на  данный момент не наблюдаю никаких проблем, операторы работают без каких-либо зависаний CAD. Потому кейс закрываю.
=============================
Манагер (08.07.10 11:59): 
    to Админ
Действительно ли когда операторы не могут работать из-за зависание CISCO это такая НИЗКАЯ задача, что Вы не можете найти статуса НИЖАЙШИЙ?
    to Я
Вечером перегрузили стойку (надеюсь я не ошибаюсь в формулировке), после этого проблем не было
=============================
Я (08.07.10 12:49):
   Никто ничего не перезагружал. Откуда такие сведения? Почему кейс снова открыт ? Проблема продолжается ? Если да, то почему об этом ни слова ?
=============================
Манагер (08.07.10 13:42): 
    Такие сведения от тех. директора. 
=============================
Манагер (08.07.10 13:43): 
    Вопрос в том, почему кейс дошел до тебя, т.е. не был закрыт до тебя.
------------------------
P.S. Вечная война Managers VS Admins 
