Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot

Все новости из мира ОС Linux, BSD, Unix
Ответить
Аватара пользователя
[Ботя]
Тролль
Тролль
Сообщения: 89719
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:48
ОС: MSDOS

Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot

Сообщение [Ботя] » 14 апр 2024, 13:30

Мигель де Икаса (Miguel de Icaza), основатель таких проектов, как GNOME, Midnight Commander и Mono, представил инициативу по реализации возможности встраивания в приложения произвольных сцен, подготовленных для игрового движка Godot. Для включения в состав Godot предложена библиотека LibGodot, позволяющая отрисовывать контент, созданный для движка Godot, а также предоставляющая API для управления движком и взаимодействия с контентом. Библиотека поддерживает динамическое и статическое связывание и может использоваться с кодом на C++, Swift, Rust, Python и других языках, для которых созданы обвязки GDExtension. Код открыт под лицензией MIT.

Подробнее...

Ответить

Вернуться в «Новости *nix»