Страница 1 из 1

OpenGL 4.1

Добавлено: 27 июл 2010, 13:58
Gen1us2k
OpenGL 4.1

Вчера, 26 июля, The Khronos™ Group анонсировала спецификацию OpenGL® 4.1. Данное обновление является шестым за два года, и, как и прежде, полностью обратно совместимо с предыдущими версиями.

Спецификация была утверждена OpenGL ARB (Architecture Review Board) и включает в себя обновление GLSL (GL Shading language) до версии 4.10.

Итак, нововведения:

* Полная совместимость с OpenGL ES 2.0 API (для простоты портирования приложений между мобильными и настольными платформами)
* Возможность опрашивать и загружать бинарные данные для объектов шейдерных программ (сокращается время перекомпиляции)
* 64-х битные компоненты с плавающей точкой для вертексных шейдеров (повышается геометрическая точность)
* Использование различных точек обзора (для удобства рендеринга)

Новые расширения:

* Sync-объекты OpenGL, связанные с event-объектами OpenCL
* Возможность установить шаблонные (stencil) значения во фрагментном шейдере
* Некоторые особенности для улучшения надежности, например при запуске WebGL приложений
* Механизмы обратной связи для получения ошибок и предупреждений

Re: OpenGL 4.1

Добавлено: 27 июл 2010, 13:59
Raven
Клево!

Re: OpenGL 4.1

Добавлено: 11 сен 2010, 20:15
sim
новый опенгл гууууут :)