Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом д...

Все новости из мира ОС Linux, BSD, Unix
Ответить
Аватара пользователя
[Ботя]
Тролль
Тролль
Сообщения: 88631
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:48
ОС: MSDOS

Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом д...

Сообщение [Ботя] » 02 янв 2017, 13:30

--------
Размещено: Сегодня, 09:33

Для игрового движка Unreal Engine 4 подготовлен плагин, позволяющий использовать карты OpenStreetMap для формирования реалистичного ландшафта местности. Например, можно сформировать для игры модель реального города с расположением домов и улиц, соответствующим действительности. Код плагина открыт под лицензией MIT. Проекты по использованию карт OpenStreetMap для организации игры в реальном окружении также развиваются для свободных игр SuperTuxKart и FlightGear.

Подробнее...
Ответить

Вернуться в «Новости *nix»