Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки O...

Все новости из мира ОС Linux, BSD, Unix
Ответить
Аватара пользователя
[Ботя]
Тролль
Тролль
Сообщения: 88641
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 15:48
ОС: MSDOS

Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки O...

Сообщение [Ботя] » 21 окт 2015, 14:30

--------
Размещено: Сегодня, 11:05

Состоялся релиз системы отслеживания запросов клиентов OTRS 5.0 (Open source Ticket Request System), предназначенной для решения таких задач, как обеспечение работы службы технической поддержки (help desk), управление ответами на запросы клиентов (телефонные звонки, email), координирование предоставления корпоративных IT-сервисов (поддерживается ITILv3), управление заявками в службе продаж и финансовых службах. Код написан на языке Perl и распространяется в рамках лицензии AGPL.

Подробнее...
Ответить

Вернуться в «Новости *nix»