Страница 1 из 1

Выпуск библиотеки сжатия LZHAM 1.0, нацеленной на создани...

Добавлено: 26 янв 2015, 01:30
[Ботя]
--------
Размещено: Вчера, 20:24

Следом за анонсированным алгоритмом сжатия ZSTD, Рич Гелдрих (Rich Geldreich), работавший в компании Valve, принимавший участие в разработке ряда известных компьютерных игр и развивающий несколько проектов по сжатию текстур (crunch, miniz, picojpeg), представил первый стабильный релиз собственной системы сжатия LZHAM 1.0, созданной в рамках проекта по разработке эффективного кодека для сжатия ресурсов, поставляемых в составе игровых приложений. Код реализации LZHAM написан на языке С++ и поставляется под лицензией MIT.

Подробнее...