Страница 1 из 1

Линус Торвальдс опроверг проблемы с планировщиком задач, всплывшие в тесте производительности

Добавлено: 06 янв 2020, 13:30
[Ботя]
Разработчик игр Malte Skarupke опубликовал сравнение производительности блокировок на основе Mutex и Spinlock при использовании различных планировщиков задач. Тесты показали аномально большие задержки при использовании Spinlock с по умолчанию используемым в Linux планировщиком задач. Автор тестов сделал вывод, что планировщик задач Linux имеет проблемы, которые негативно сказываются на работе игр, создаваемых для сервиса Google Stadia, в котором игры выполняются на GPU в облачном окружении, а клиенту в потоковом режиме лишь транслируется содержимое экрана с частотой до 60 кадров в секунду. При подобных условиях необходимо обеспечить своевременный вывод кадров на экран и задержки превышающие миллисекунду становятся заметны.

Подробнее...