Страница 1 из 1

DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS

Добавлено: 04 июл 2018, 00:30
[Ботя]
--------
Размещено: 31 минуту назад

Инженеры из компании Google портировали код компилятора шейдеров DirectX Shader Compiler для сборки и запуска на платформах Linux и macOS. Код DirectX Shader Compiler был открыт компанией Microsoft в начале 2017 года под лицензией MIT, но до сих пор оставался привязанным к платформе Windows, несмотря на то, что был основан на изначально кроссплатформенном коде LLVM/Clang. Компания Google внесла необходимые для работы в Linux и macOS изменения в код, опубликовала в рамках отдельной переносимой ветки и отправила запрос на принятие изменений в основной проект. В настоящее время представители Microsoft уже приняли подготовленные изменения в состав ветки Microsoft/master.

Подробнее...