Страница 1 из 2

Услуги IT-аутсорсинга!

Добавлено: 14 окт 2012, 11:58
Raven
Что такое IT-аутсорсинг? В последнее время термин IT-аутсорсинг можно услышать достаточно часто, но далеко не все понимают, что он означает и в чем его преимущества.
На сегодняшний день ни одна компания не обходится без использования IT инфраструктуры, в которую обычно входят: парк компьютеров и оргтехники, сетевое и серверное оборудование, телефония а также LAN. Любая организация, в которой есть компьютерная сеть, нуждается в поддержке работоспособности и регулярной профилактике этой системы. Элементы IT инфраструктуры должны работать бесперебойно (по сути одно и тоже), ведь от того, насколько профессионально в Вашей компании налажена работа компьютерной техники, зависит качество работы всех бизнес-процессов.

Аутсорсинг (от англ. outsourcing, вынос вовне) — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций внешним специалистам, специализирующимся конкретно на данном секторе деятельности. ИТ-аутсорсинг — это передача специализированной компании функций, связанных с информационными технологиями.

ИТ-аутсорсинг позволит вам:
  • быстро наладить бесперебойную работу ИТ-систем
  • зафиксировать требуемое качество сервиса
  • оперативно привлекать высококвалифицированных специалистов к решению проблем
  • существенно снизить риск потери критически важных данных
  • оптимизировать и сделать более предсказуемыми затраты
  • сконцентрировать ресурсы компании на профильном бизнесе
  • Снизить расходы на обслуживание IT.
    Стоимость обслуживания компьютерных сетей Вашей организации будет гораздо ниже, чем затраты на содержание или расширение собственного IT отдела. Вам не нужно нанимать дорогостоящих специалистов, обеспечивать их рабочими местами, платить налоги и отчисления в Пенсионный фонд.

Сообщество SysAdmins Team радо предложить Вам следующие услуги IT аутсорсинга:
  • Комплексное IT обслуживание организации;
  • Настройка и обслуживание парка компьютеров и оргтехники;
  • Настройка и обслуживание сетевого оборудования;
  • Настройка и обслуживание серверного оборудования;
  • Ремонт и сборка компьютерного парка;
  • Настройка, обслуживание и сопровождение серверов практически любой сложности и назначения, на любых ОС, в т.ч. кластерных, высоконагруженых систем.
Наши контакты:
email для справок: info@sysadmins.el.kg
Тел: 0555708862

Re: Услуги IT-аутсорсинга!

Добавлено: 17 окт 2012, 09:22
zaka
Raven *THUMBS UP*
вопрос как вы зарегистрировались ЧП, ИП, ОсОО или патент???

Re: Услуги IT-аутсорсинга!

Добавлено: 17 окт 2012, 11:28
Raven
пока никак :-D

Re: Услуги IT-аутсорсинга!

Добавлено: 17 окт 2012, 23:53
Infernal Flame
zaka
Если критичны финансовые документы, то это ко мне ;) Вопрос вполне решаемый...

з.ы. ОсОО

Re: Услуги IT-аутсорсинга!

Добавлено: 18 окт 2012, 09:28
zaka
Infernal Flame
скажем есть несколько фирм (гос и частные) парк ПК от 10 до 45 и около от 5 до 15 принт.
Задача: Заключить договор на ИТС обслуживание и получать абон. плату через банк (перечислением) сможем замутить если да то я готов поделиться по братский)))

Примечание:

1) Я буду работать от Вашего имени ****Сис. админс
2) Так же буду обслуживать их (Ремонт орг. тех, администрировать и т д ).
3) По поводу оплаты обсудим будем работать на % тах.

Сфера деятельности:

Администрирование, ремот орг. тех, оф. тех, установка систем видео-аудио наблюдении, сигнализации (GSM/ГТС)...

Re: Услуги IT-аутсорсинга!

Добавлено: 24 окт 2012, 13:01
vovalu
Есть один вопрос, больше конечно по юридической части, для всех кто уже имеет опыт по предоставлению подобрных услуг: как лучше всего застраховаться от неприятностей с пиратским ПО, т.к. я думаю не для кого не сикрет, что все им пользуются и в любой момент государство может возобновить "охоту на ведьм". Как не оказатся крайним, если обслуживаешь такую контору - где лицензии ПО мало кого интересуют? Боле конкретно: как это правильно оговорить в договоре?

Re: Услуги IT-аутсорсинга!

Добавлено: 24 окт 2012, 14:35
Infernal Flame
vovalu
Простейший момент: договор НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ ТЕХНИКИ И УСТАНОВЛЕННОГО на нее ПО. Таким образом де юре софт вас не касается, его кто-то иной поставил (продаван техники, дядя Вася - старый админ, распространитель софта(порнографии), Ктулху, етс), а вы уже этот зоопарк держите. Плюс еще момент: пока не доказан факт того, что при помощи того или иного софта получается конторой выгода, то все нападки опять же идут лесом. Софт может стоять, но его никто не использует, т.к. пользователь не знает как им пользоваться, а поставил программку его предшественник-вредитель, которого три года назад уволили, а ОС не переставляли, т.к. там бла-бла-бла... Короче тоже послать можно :)

А по факту... Лучше, конечно, проводить беседы с руководством компании по поводу или покупки минимально необходимого количества лицензий или о переводе предприятия на СПО. Возможен совместный путь, там где возможно - СПО, там где без венды никак - лицензия (кстати, при желании можно найти достаточно дешевые варианты, главное иметь желание)
Но сразу хочу предупредить - перед переходом на СПО стоит озаботиться о парке оргтехники. А именно поддерживается ли имеющееся печатающе-сканирующее братство СПО или же придется искать альтернативные варианты как принт-серверы, виртуалки с виндой (левой) и т.п. бубны

Re: Услуги IT-аутсорсинга!

Добавлено: 24 окт 2012, 17:22
vovalu
Infernal Flame
Спасибо за развернутый ответ. Но хотелось бы реального примера, когда подобная формулировка в договоре реально кого-то спасла, от "презумции виновности", и от произвола исполнительной власти.

Да и ведь использование *nix не застрахует никого от проблем с "добрыми дядями", которые могут забрать железо "до выяснения обстоятельств", откуда они знают что такое GNU GPL, BSD? Договор присоединения, говорят, может спасти, а как его раздобыть в наших краях? Кто реально пользуясь СПО смог избежать проблем во время такого "шмона"?

Я прекрасно понимаю что именно таких прецидентов по всей Республике могло даже не быть, но это же и не говорит что их не будет? С одной стороны невозоможно пердусмотреть все возможные варианты юридичейкой защиты, а с другой когда-то любая "крыша" может прохудится, а на нары ой как не хочется.

А как обстоят дела с ценообразованием в Бишкеке? Ну например для организации имеющей штук 10 рабочих станций, локалку, сервачек, пару МФУ?
Как идет учет затраченного на работы/поддержку/вынос мозга времени и соответственно оплата?

Re: Услуги IT-аутсорсинга!

Добавлено: 24 окт 2012, 21:28
Infernal Flame
vovalu
Реального примера касательно нашей Республики я не слыхивал... Да и как таковых прецедентов от господина П... тоже не густо было. По крайней мере касательно, чтобы дрючили не профильные конторы, а просто частников, у которых якобы левый софт я не знаю. Поэтому тут сказать не могу. Может быть коллеги с РФ смогут поделиться опытом - у них "маски шоу" явление не редкое.
vovalu писал(а):Да и ведь использование *nix не застрахует никого от проблем с "добрыми дядями", которые могут забрать железо "до выяснения обстоятельств", откуда они знают что такое GNU GPL, BSD?
На этот счет могу сказать, что дяди прекрасно знают про эти типы лицензирования и потому там, где дофига где стоит оное ПО шибко не геморроят. Но опять же ежели только все процессы работы будут показаны (их реализация). Ибо ну не поверят они в бухгалтершу без 1с-подобной программки, которая по-старинке дебет с кредитом на счетах считает, а бубунта стоит у нее только картишки перекинуть, да на одноглазиках пофлудить.
vovalu писал(а):А как обстоят дела с ценообразованием в Бишкеке? Ну например для организации имеющей штук 10 рабочих станций, локалку, сервачек, пару МФУ?
Как идет учет затраченного на работы/поддержку/вынос мозга времени и соответственно оплата?
Варианта два: абонентская ежемесячная\еженедельная\ежедневная плата, которая просто оговаривается с конторой или же посдельная оплата, т.е. за каждый вид работ платится своя сумма, но этот вариант не самый денежный, как показывает практика %) Но в то же время, абонку тоже надо постоянно "мотивировать", что платится она не просто так (ну не верят еще у нас руководители контор, что хороший одмин - тот, который ничего не делает, ибо настраивает все раз и навсегда, им надо чтобы постоянно присутствовала ИБД (имитация бурной деятельности) ) Вот потому и приходится делать "профилактики", и "диверсии" (то с одного компа до другого пинг пустить на подольше, то харды почекать на эрроры, то еще какой-нить бред) Но это при условии, что этот сферический конь в вакууме (т.е. все подшефное барахло) не представляет собой коня троянского (не сделает "бяку" в самый ответственный момент, который чаще всего возникает в день зряплаты или подготовки глобального договора на поставку всея и всем)

Вобщем как-то так :) сорри за много букафф

Re: Услуги IT-аутсорсинга!

Добавлено: 27 окт 2012, 14:20
vovalu
Предположу что если я продолжу задавать вопросы или как-то развивать тему в другом направлении, то уважаемая администрация покарает, поэтому предлагаю создать отдельную тему в тематическом разделе (имеется ли такой?), что-то вроде "IT-бизнес". Благодарю за понимание.