Простая система документооборота (СЭД, Service Desk, Help Desk)

Ответить
jedi12
Юзер
Юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 15:38
ОС: WINDOWS 7
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Простая система документооборота (СЭД, Service Desk, Help Desk)

Сообщение jedi12 » 21 сен 2015, 16:23

Добрый день, форумчане!

Работаю в одной крупной финансовой организации. Несколько лет назад у нас для определенных целей (согласование и получение доступов в информационные системы организации, сбор и исполнение заявок на заправку картриджей, на канцелярию, ну и подобное...) внедрили ЭДО на основе SharePoint + Silverlight. Система оказалась не быстрая, с неудобным, не очевидным и перегруженным интерфейсом. Пользователи о ней нелестно отзывались, но функции она свои выполняла исправно.

В качестве эксперимента (и с наилучшими намерениями) решил сделать нечто подобное, но без указанных недостатков. Через определенный срок первая версия системы была готова. На мой взгляд - система удалась. Продемонстрировал ее работу Начальнику Управления автоматизации и предложил использовать вместо имеющейся. Ему система понравилась, но внедрять ее отказался. Сказал, что политика организации - не использовать бесплатное, оупенсоурсное или самописное ПО, а только покупать ПО известных брендов у крупных вендоров.

Но я через чур увлекся, и занимаюсь развитием этой системы уже 3-й год Very Happy

Изначально, система разрабатывалась как Портал самообслуживания (простой и быстрый). Но ее так же можно использовать как простую СЭД или простую Service Desk. Система получилась достаточно гибкая и не требующая специального обучения рядовых пользователей.

Если кого-нибудь это заинтересовало - то тут (http://pioneersystem.ucoz.ru/) можно посмотреть информацию о системе более детально, а также потрогать (есть демо-стенд с одним из вариантов ее использования).

На данный момент система бесплатная...
Ответить

Вернуться в «Программное обеспечение»