Страница 1 из 1

организация доступа к списку

Добавлено: 18 май 2015, 18:16
pash!
Добрый день!
Имеется компания бюджетная (старт-ап) одна штука . Филиалы (ф) не связаны (сеткой) с Главным офисом и расположены в разных районах города. В главном офисе имеется файл (обычная XLS'ка) со списком людей (ФИО, паспорт, дата подачи заявки) и его копии имеются в филиалах. Необходимо организовать совместный доступ к файлу (или перевести его на DB), ибо синхронизация осуществляется по телефону (менеджеры созваниваются и перекидываясь сообщениями по почте/icq и делают сверки, что отнимает очень много времени).
У компании есть хостинг php/mysql.
Есть идея написать небольшой скрипт, который организует работу всех менеджеров. Но очень хотелось бы выслушать конструктивные решения от профессионалов - быть может сервачок поставить недорогой в главном офисе. Чем дешевле решение и менее геморройней, тем лучше. Навыки программирования в наличии.
Спасибо.
(Примерная "топология")
Изображение

Re: организация доступа к списку

Добавлено: 19 май 2015, 13:49
Raven
Самое простое решение - dropbox-подобные штуки. Посложнее - импортировать в БД и дать манагерам интерфейс редактирования списка.

Re: организация доступа к списку

Добавлено: 20 май 2015, 15:03
Infernal Flame
Raven писал(а):Самое простое решение - dropbox-подобные штуки.
и самое-самое из них на данный момент ownCloud. Вполне себе юзабельное решение. Пользуюсь в офисе - народ доволен.

Re: организация доступа к списку

Добавлено: 21 май 2015, 10:43
Phantom
Добавлю свою ложку дегтя. Организация обмена файлами имеющими некую важность для компании, в том числе способными в случае попадание к третьим лицам нанести экономический ущерб компании, через облачные сервисы с точки зрения безопасности шаг неоправданный. Да, конечно, хочется простоты и экономии средств, но необходимо всегда учитывать подобные риски и взвешивать стоимость решений. Моё предложение все же поставить какую нибудь железку, даже не обязательно серверную для организации VPN соединения менеджеров между главным офисом и менеджерами, где бы они не находились. Даже если эта железка будет иногда давать сбой, документ можно отправить по старинке через почту, как аварийный вариант. Ну я бы сделал так. Прежде чем давать менеджерам возможность облачного фаилообмена или желанием перевести компанию в аутсорсинг следует крепко задуматься о возможных рисках. Вот как то так.
Вот пример настроек. Если есть навыки в программировании дополнительных вопросов не возникнет.
http://habrahabr.ru/company/FastVPS/blog/205162/
https://wiki.gentoo.org/wiki/IPsec_L2TP ... es_and_NAT
http://habrahabr.ru/post/191874/
Подобное опробовано на debian вкупе с удаленными windows машинами. Шифрование обеспечивается ipsec технологией, транспорт l2tp. 4 часа теста в RDP сессии не выявили проблем.
Из-за отсутствия времени клиентские linux машины не тестировались....

Re: организация доступа к списку

Добавлено: 02 июн 2015, 19:22
pash!
Спасибо всем!
Про vpn я не думал, но "облачная" реализация мне понравилась как более удобная идея.
Будет время, будем поглядеть)