Имеется компания бюджетная (старт-ап) одна штука . Филиалы (ф) не связаны (сеткой) с Главным офисом и расположены в разных районах города. В главном офисе имеется файл (обычная XLS'ка) со списком людей (ФИО, паспорт, дата подачи заявки) и его копии имеются в филиалах. Необходимо организовать совместный доступ к файлу (или перевести его на DB), ибо синхронизация осуществляется по телефону (менеджеры созваниваются и перекидываясь сообщениями по почте/icq и делают сверки, что отнимает очень много времени).
У компании есть хостинг php/mysql.
Есть идея написать небольшой скрипт, который организует работу всех менеджеров. Но очень хотелось бы выслушать конструктивные решения от профессионалов - быть может сервачок поставить недорогой в главном офисе. Чем дешевле решение и менее геморройней, тем лучше. Навыки программирования в наличии.
Спасибо.
(Примерная "топология")