Добро пожаловать на форум, Гость!
Войдите или зарегистрируйтесь!
Имя пользователя:   Пароль:  
Запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с сетевой после openSUSE 13.1
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 09:48 
Злой чайник
Аватар пользователя
Статус: Не в сети

GeoIP: Kyrgyzstan

Сообщений: 111

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 18:23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ОС: MSDOS
Проблема с интегрированной сетевой после SUSE 13.1
Суть в следующем-стояла ХР,на отдельный диск поставил
SUSE для побаловаться и приглядеться к Линю,диск с ХР
на время проб отключал.Возникла нужда опять пересесть на винду
и такой казус-сетевая работает исключительно на передачу,приема пакетов
нет-каспера отключал,через netsh параметры сети в винде сносил,переустанавливал
дрова и вычищал реестр-безрезультатно.Больше всего ставит в тупик
что под Линем сеть работает как танк(пишу с нее щас)...
Господа специалисты,подскажите куда копать,как исправить ситуацию?
Под Линем особо настроек не менял на карточке-все по ДХЦП,
глубоко не лез.Ситуация тупиковая вообще.
Под виндой в состоянии подключения видно что присвоен адрес,
пакеты отправляются,а приема нет.Прописывание адресов вручную эффекта тоже не дало,
картина таже-отправленные растут а принятые по нулям
Подтолкните в нужном направлении,а то уже ничо не понимаю...
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 13:14 
Аватар пользователя
Статус: Не в сети

GeoIP: Kyrgyzstan

Сообщений: 1887

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
ОС: Slackware-current
blackdog
что-то подсказывает мне что все таки какая-то бяка типа фаера мешает. Ну не бывает так, чтобы железка под одной осью работала, а под другой только наполовину. Тем более коль уж дрова переставлены.
Для эксперимента можно попробовать загрузиться с какого-либо ливчика ХР-based с поддержкой сети и проверить под ней... если заработает - косяк в ОСи


Изображение

Изображение

Work: Slackware Linux 14.0 х 'all Servers'
Laptop: Slackware64-current / Xfce 4.10 / Linux 3.10.5



За это сообщение автора Infernal Flame поблагодарил: blackdog
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 19:08 
Злой чайник
Аватар пользователя
Статус: Не в сети

GeoIP: Kyrgyzstan

Сообщений: 111

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 18:23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ОС: MSDOS
Infernal Flame писал(а):
blackdog
что-то подсказывает мне что все таки какая-то бяка типа фаера мешает. Ну не бывает так, чтобы железка под одной осью работала, а под другой только наполовину. Тем более коль уж дрова переставлены.
Для эксперимента можно попробовать загрузиться с какого-либо ливчика ХР-based с поддержкой сети и проверить под ней... если заработает - косяк в ОСи

Так в том и веселуха-эта XP стоит на отдельном харде и до экспериментов с линем
я работал на ней-фаер там ток у Каспера-его кста отключал-безрезультатно.
И еще момент-подсунул внешнюю сетевую-все работает,а интеграшка кастрированная какая то
стала-отдача есть приема нет.
Сбрасывал БИОС,On Board LAN off/on в настройках,вычистил все в реестре что относиться
к названию сетевухи-после перезагрузки система по новой определила интеграшку,подсунул дрова
и ситуация остается неизменной-под линем
сеть есть под виндой на половину-получаю адрес и вижу отдачу пакетов-на этом все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 08:14 
Бытовой хакер
Аватар пользователя
Статус: Не в сети

GeoIP: Kyrgyzstan

Сообщений: 1077
Откуда: Чолпон-Ата
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 13:21
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ОС: Maui 2
blackdog
Я уже не помню где это в винде, и как это называется, но где-то можно включать отключать аппаратно службы TCP/IP. Попробуй отключить или создать разрешительное правило для нужных тебе портов в фаерволе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 20:37 
Злой чайник
Аватар пользователя
Статус: Не в сети

GeoIP: Kyrgyzstan

Сообщений: 111

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 18:23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ОС: MSDOS
ИМХО писал(а):
blackdog
Я уже не помню где это в винде, и как это называется, но где-то можно включать отключать аппаратно службы TCP/IP. Попробуй отключить или создать разрешительное правило для нужных тебе портов в фаерволе.

Странный совет...А каким образом сетевая будет работать с откпюченными
протоколами??
Суть проблемы была том что на интеграшке каким то образом сменился
MAC-адрес-сканирование всеми известными утилитами на предмет вирусов
результатов не дали,в общем-причина возникновения проблемы не ясна,
но лечиться просто


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Перенесенная ^_^

в форуме Linux

root

3

38

02 мар 2010, 16:15

Gen1us2k Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Опубликован пакетный менеджер GNU Guix 0.12 и дистрибутив...

в форуме Новости *nix

[Ботя]

0

396

23 дек 2016, 13:30

Гость Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Компания Microsoft представила виртуальную файловую систе...

в форуме Новости *nix

[Ботя]

0

329

04 фев 2017, 03:30

Гость Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Собрано Raven. Русская поддержка phpBB
phpBB SEO