Добро пожаловать на форум, Гость!
Войдите или зарегистрируйтесь!
Имя пользователя:   Пароль:  
Запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 04:07 
Эникейщик
Аватар пользователя
Статус: Не в сети

GeoIP: Kyrgyzstan

Сообщений: 177
Откуда: Бишкек
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ОС: MSDOS
Так, Модэры дали добро давать уроки именно в этой области!
Важно: Я сам изучаю не так уж давно Java так, что те кто знает этот язык программирование исправляйте мои ошибки, если такие будут! Да может многие зададутся вопросом почему человек который не знает Java и тут ещё преподавать будет? Как сказал хороший человек: Если хочешь научится чему то хорошо сам, то научи ближнего своего ::-) И всем советую прибегать к такому.

Уроки будут проходить таким образом:
Я даю урок, и время на выполнения этого урока будет 3 - 4 дня! (причина, буду подготавливаться следующие уроки, И пользователям которые будут это читать должны будут опробовать этот урок, если будут вопросы задать? что бы мы могли на них ответить либо исправить некоторые ошибки.)
Задавать вопросы так же в этой теме, и ответ ждать в этой теме.

НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ НЕ ПИШИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЭТОЙ ТЕМЕ "БРЕД"(назовём так) Причина не будем мешать читателям изучать уроки.
Или если всё же невмоготу то пишите начиная с такого слова "Офф:". (Что бы человек мог не читать этот текст который вы напишите!) В противном случае Модэров прошу удалять такие сообщения.

Вроде всё сказал по части прохождения уроков!

Начнем с того в какой программе мы будем работать. Я предлагаю работу в NetBeanes версии 6.8.
У кого её нет: Я положил её на torrents.kg ! Как установить я тоже там написал.

Приступим Урок номер №1: После установки запускаем программу, и создадим новый проект следуйте инструкциям на картинке:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 57.94 KiB | Просмотров: 5907 ]

После нажатия “Next>” должно появится такое окно следуем инструкциям:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 28.41 KiB | Просмотров: 5907 ]

и когда все выполняли нажимаем “Finish”
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 16.94 KiB | Просмотров: 5907 ]


Скрыть глупость так же сложно как и показать ум!
Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 04:15 
Эникейщик
Аватар пользователя
Статус: Не в сети

GeoIP: Kyrgyzstan

Сообщений: 177
Откуда: Бишкек
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ОС: MSDOS
Вот что мы получим после всех предыдущих операций.
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 52.55 KiB | Просмотров: 5906 ]

Напишем небольшую и совсем простую программу которую предлагают написать в любых учебниках.
Написав код нажимаем две зеленые стрелочки внизу это производит компиляцию(Обработка, проверка на ошибки) нашего кода. Затем нажимаем на F6 и он обработав наш код выводит сообщение какой класс запустить выберите название вашего класса и нажимаете «ОК» Вы должны получить ваш текст который вы написали в “System.out.println(“Text”);” и он появиться у вас в “Оutput-Java(Название вашего проекта, у меня “Application2(run)”)”
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 22.9 KiB | Просмотров: 5906 ]

Теперь подробнее о том что мы написали:
Public class New – это название класса. Название класса должно всегда начинаться с Заглавной Буквы. “{}” (Выделены желтым цветом)Этими скобочками мы обозначали тело класс за пределы этих скобочек не чего не должно выходить, если оно относится к этому классу. Любая программа должна и меть Исполняемы код и данные. Исполняемы код в Java записывается с помощью так называемых Методов и Функций.
Метод в Java записывается следующим образом, для начала записываем модификатор(видимости)
Рublic , это означает что этот метод будет доступен для любого класса этой программы.

Static Это тоже аргумент их может быть несколько (далее рассмотрим более подробно)

Void этим типом данных, даем знать методу, что нам не чего не надо возвращать.
(Далее подробнее будет описано возвращение и не возвращение.)

Main это название метода (Важно : Один из ваших методов в программе должен называться main так как с него начинается выполнение нашей программы) После имени в скобках перечисляются Аргументы (Параметры метода )

Метод main имеет массив строк в качестве входного параметра(Аргумента), запишем (Подробнее рассмотрим далее )String [].

аrgs это имя нашего массива. Сокращенно от Аргумент.
public static void main (String [] args) {
}


Вот мы написали Первый Метод далее что он должен будет нам выполнить:
System.out.print(ln делает сноску на новую строку желательно писать но не обязательно. Далее поймете по чему.)(«Выводит нам текст написанный в этих кавычках»);

Вот и написали мы первую программу я понимаю, что мало что тут понятно! Я так же с этого начинал, и могу сказать далее все встанет на круги своя.
КОНЕЦ.

Модэрам: Если обнаружите где то ошибки или несуразиц сообщите мне в ЛС


Скрыть глупость так же сложно как и показать ум!
Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 17:03 
Эникейщик
Аватар пользователя
Статус: Не в сети

GeoIP: Kyrgyzstan

Сообщений: 177
Откуда: Бишкек
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ОС: MSDOS
Приношу извинение всем кто ждал продолжения, по личным причинам мне пришлось немного оттянуть урок...

Урок №2.
Начнем с Типов Java
Вложение:
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg [ 39.33 KiB | Просмотров: 5888 ]



Так надо запомнить что byte -128 до 128, short -32678 до 32677, int очень большая величина доходит от -214 мил. до 214 мил с хвостом точно не помню затем идёт long он ещё больше по числовому эквиваленту.
Сейчас проведем небольшой пример… Мы будем писать программу для вычисления.


Вложение:
Untitled-2.jpg
Untitled-2.jpg [ 46.33 KiB | Просмотров: 5888 ]


Код:
public class New {
    public static void main (String [] args){

        byte a=4;
        byte b=127;
        int c;

        c=a*b;
        System.out.println("Результат: " +c);
    }
}


В этом коде мы видем что byte a=4 b=127
А вот int c; это то потому что у нас a*b и получается больше число чем 127 и как нам известно что больше чем больше число тем должен больше быть тип. Вот мы и поставили int. могли и также поставить short.

Вы можете по экспериментировать заменить byte другими числовыми типами… Да и если вы будите пользоваться типом long тогда пишите число и в конце добавляйте букву “L”(если у вас большое число).

Код:
public class New {
    public static void main (String [] args){

        long a=487589203768768L;
        byte b=127;
        long c;

        c=a*b;
        System.out.println("Результат: " +c);
    }
}


Тогда у вас будет большой результат, Но если в результате должен быть положительным а у вас вышел отрицательным тогда ошибка не программы а в том что результат превышает допустимое количество символов.
Но в основном мы не будем работать с большими числами покрасней мере превышающий 214 мил. так что будем пользоваться “int”
Мы благодаря этому уроку затронули методы присвоения к примеру
Int (наш тип) объявляем букву b затем мы присваиваем ей наше число 4564357 и так далее.
Благодаря присваениею мы можем в конце написать что c=b+a; так как эти буквы уже объявлены в int. Остается только вывести наш ответ это делается при помощи System.out.println("Результат: " +c);
Что бы облегчить кодирование и не приспаивать переменным одно и тоже число можно поступить так:

Код:
public class New {
    public static void main (String [] args){

        int a;
        int b;
        int c;

        a=5;
        b=a;

        c=b*a;
        System.out.println("Результат: " +c);
    }
}


Какое бы число вы не присвоили “a” оно будет присвоено и букве “b”.

Запомните: какой будет результат присвоен последним тут и будет вычисляться.

Код:
public class New {
    public static void main (String [] args){

        int a= 4;
        int b =8;
        int c;

        a=5;
        b=a;


        c=b*a;
        System.out.println("Результат: " +c);
    }

}


Всегда!

Можно проводить и такие вычисления.

Код:
public class New {
    public static void main (String [] args){

        int a= 9*9;
        int b= 9/9;
        int c= 9-9;
        int d= a+9;
        int e= b%9;

        System.out.println("Результат:a " +a);
        System.out.println("Результат:b " +b);
        System.out.println("Результат:c " +c);
        System.out.println("Результат:d " +d);
        System.out.println("Результат:e " +e);
    }

}


Очень полезно школьником так как сам компьютер выведет вам ответ. (Я о таком только мечтал что бы машина за меня решала… :) ). (Банальный калькулятор только немного улучшены )


Офф: Это были уроки по числовым типам, постараюсь в скором времени сделать по плавающей точке… и про тип boolean.


Скрыть глупость так же сложно как и показать ум!
Изображение


Изображение



За это сообщение автора Hitsugaya Toushirou поблагодарил: Infernal Flame
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 09:09 
Бородатый сис
Аватар пользователя
Статус: Не в сети

GeoIP: Kyrgyzstan

Сообщений: 2902
Откуда: Из серверной
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 15:12
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
ОС: RHEL 6.7
Так, товарищи! В теме не флудим! В этот раз почистил, в следующий буду горчичники выписываь!


Я не злопамятный, я просто часто ковыряю логи
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 16:33 
Бытовой хакер
Аватар пользователя
Статус: Не в сети

GeoIP: Kyrgyzstan

Сообщений: 1077
Откуда: Чолпон-Ата
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 13:21
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ОС: Maui 2
Raven писал(а):
Так, товарищи! В теме не флудим! В этот раз почистил, в следующий буду горчичники выписываь!
По теме, просто предложение.

Hitsugaya Toushirou
Дело таки ты задумал хорошее, только скрины не шибко смотрятся возьми эту програмульку и в ней получится просто супер
за пару минут мона красивые стрелки и надписи сделать, можно и в фотошопе, но это долго.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 14:36 
Эникейщик
Аватар пользователя
Статус: Не в сети

GeoIP: Kyrgyzstan

Сообщений: 177
Откуда: Бишкек
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ОС: MSDOS
Вложение:
1.gif
1.gif [ 35.52 KiB | Просмотров: 5828 ]

Тут мы видим что каждому числу соответствует определённый символ я думаю вы должны это знать. И оператор Char нам помогает вывести этот символ. Оператор бывает полезен ну вот очень редко. (Да это же можно проделать и в блокноте зажав Alt + любое число затем отпустите Alt и выводиться тот самый символ которому соответствует ваша цифра.)
Код:
public class New {
    public static void main (String[] args ){
        char  ch;
        char  ch2;
        char  ch3;
        char  ch4;
        char  ch5;
        char  ch6;
       
        ch=90;
        ch2=36;
        ch3=65;
        ch4=955;
        ch5=150;
        ch6=222;

        System.out.println("Ответ:" +ch);
        System.out.println("Ответ:" +ch2);
        System.out.println("Ответ:" +ch3);
        System.out.println("Ответ:" +ch4);
        System.out.println("Ответ:" +ch5);
        System.out.println("Ответ:" +ch6); } }


тип boolean имеет только два значения true(Правда) и false(лож). Как бы не старались и другого значения вы не получите.
Вложение:
2.gif
2.gif [ 12.28 KiB | Просмотров: 5828 ]

Код:
public class New {
    public static void main (String[] args ){
    boolean b1= false;
    boolean b2= true;
   
   
    System.out.println("Ответ 1: " +b1);
    System.out.println("Ответ 2: " +b2);
    }}

Небольшой пример с использованием типа boolean.
Опробуйте самостоятельно, поиграйтесь так сказать с кодом...
Код:
public class New {
    public static void main (String[] args ){
        int f1 = 35;
        int f2 = 30;
        boolean otvet;

        otvet = f1 < f2 ;

        System.out.println("Ответ: " + otvet );

        otvet = f1 > f2 ;

        System.out.println("Ответ: " + otvet );

        otvet = f1 == f2 ;
        System.out.println("Ответ: " + otvet );    }}



Вещественные типы.float и double.
Я не стал делать рисунок так как я думаю тут всё и так тут будет предельно понятно понятно. В арифметики и физики, химии, так и в программирование, есть не целые числа, так вот эти два типа помогают нам их выводить.
1) Float- используеться с одинароной точностью и использует 32 Бита памяти.
public class New {
public static void main (String[] args ){
float r3=0.100f;
float r2=0.29f;


System.out.println("Ответ 1: " +r3);
System.out.println("Ответ 2: " +r2);
}}
2) Double- тоже самое что и float но вот вам небольшое задание найдите разницу:
public class New {
public static void main (String[] args ){
double r3=0.100;
double r2=0.29;
System.out.println("Ответ 1: " +r3);
System.out.println("Ответ 2: " +r2); }}
Кто нашел тот молодец кто нет напишите в личку отвечу. Я думаю все справятся.


Вложение:
3.gif
3.gif [ 10.82 KiB | Просмотров: 5828 ]

Так теперь оператор цикла основной оператор это while есть ещё и do сознаюсь но я его не помню (кто помнит и знает напишите).

public class New {
public static void main (String[] args ){
int a = 5;
while(a < 20){

System.out.println(a);
a++;//"++" помогает нам увеличивать нашо число на 1
}
System.out.println("*Конец*");}}

вот пока всё скоро ждите продолжение... Спасибо за внимание.


Скрыть глупость так же сложно как и показать ум!
Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 15:51 
Эникейщик
Аватар пользователя
Статус: Не в сети

GeoIP: Kyrgyzstan

Сообщений: 177
Откуда: Бишкек
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ОС: MSDOS
Не прошло и года вот и продолжение!
Теперь новая тема которая была названа как Управляющие операторы. Которые помогают выполнять, или разветвлять поток программ. Давайте начнем!
Вложение:
Untitled-1.gif
Untitled-1.gif [ 12.47 KiB | Просмотров: 5806 ]

Начнем с так называемого оператора if . Я надеюсь что верхнею часть кода уже не надо объяснять. Я начну с нижней. С того самого оператора if.
Код:
if(b == 0){
            rez =a * b;
             System.out.println("Результат:а " +rez);
        }
        else {
            System.out.println("Ошибка");
        }}


Мы видим что оператару if мы назначели параметры b == 0 тогда мы можем получить “Pезультат:а”. В ином случае, то есть в случае если b не равно 0 то мы переходим на "Ошибка".
Это благодаря ключевому слову else (или\в ином случае) у нашей программы есть выбор, если был задан не правильный параметр то она должна сообщить о нём!
Код:
else {
            System.out.println("Ошибка");
        }.


Сейчас мы создадим программу которая нам поможет выбрать действие, сложение, вычитание, умнажение, деление.вот её код.
Вложение:
Untitled-2.gif
Untitled-2.gif [ 46.87 KiB | Просмотров: 5806 ]


Код:
import java.io.IOException; // Тут импортируем библеотеку Java мы об этом поговорим по посже.

public class New {
    public static void main (String [] args) throws IOException{ // добовляем тут так как эта билеотека позволит нам обрабатывать ошибки.
        char vvod; //тут мы пишем тип char так как будем в водить символы
        int a= 10;
        int b= 52;
        int rez;

        do{ //тут будет выводиться выбор. Что мы можем выбрать.
            System.out.println("Выберите действие:");
            System.out.println("1) +");
            System.out.println("2) -");
            System.out.println("3) *");
            System.out.println("4) /");

         vvod = (char) System.in.read();//эта строчка поможет нам вводить с клавиатуры значение.
        }
        while (vvod < '1' || vvod > '5'); // Вот этот код нам поможет в том случае если будут  ведены не правильные символы либо меньше 1 или больше 5 тогда будет выводиться снова вопрос “Выберете действие:”
        switch (vvod){
            case '1':
                rez = a + b;
                System.out.println("Ответ: " +rez);
                break;

                case '2':
                rez = a - b;
                System.out.println("Ответ: " +rez);
                break;

                case '3':
                rez = a * b;
                System.out.println("Ответ: " +rez);
                break;

                case '4':
                rez = a / b;
                System.out.println("Ответ: " +rez);
                break;
        }}}

case это именно те кнопки которые мы должны будем нажать.
break завершение наешл действия.


Скрыть глупость так же сложно как и показать ум!
Изображение


Изображение



За это сообщение автора Hitsugaya Toushirou поблагодарил: Kibirnetik
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 15:54 
Эникейщик
Аватар пользователя
Статус: Не в сети

GeoIP: Kyrgyzstan

Сообщений: 177
Откуда: Бишкек
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ОС: MSDOS
Здравствуйте и вот он новый урок.
Для начала внесу ясность, я с <applet> не дружу так что я надеюсь на Джаверов которые с апплетами дружат и помогут, при возникновении у меня неточности, либо ошибки.
Начнем

Новая тема называется аплеты <applet>.
Программа составленная на языке Java, помещяеться в <html>. Как всем известно(Я так думаю), что <html> отображаться в графическом виде в Браузере (Я думаю это все знают и объяснять не нужно), так вот когда загружается наша web-страничка, тогда и начинает загружаться наш <applet>. Для просмотра уже готовых аплетов, могу предложить просмотре вот в такой папке. Это смотря куда вы устанавливали «jdk» (Вот так у меня. C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_01\demo\applets ). Вот там вы можете просмотреть много примеров аплетов.

Приступим и в первый раз мы напишем программу благодаря которой, в браузере должен отобразиться наш текст.
Для начала (Для удобства) код пишем в НетБинсе (так как можно стразу исправить все ошибки).

Код:
import java.awt.*;//Эта графическая библеотека советую запомнить.
import javax.swing.*;//  В этой библеотеке находиться наш Japplet которы мы будем производить наследывание нашего класа.

public class New extends JApplet{
    public void paint (Graphics g)//pаint получет аргумент графикс{
        super.paint (g);// super вызывает из радителя pain g
        g.drawString ("Привет это Аплет", 25, 25);// для g вызываеться метотд который будет выводить тут как мы видем будет выводиться наш текст с параметрами 25 ,25 это в каком месте браузера будет выводиться наш текст в данном случае это 25 и 25. Значить будет выводитсья в верхнем-лувом углу.
    }}


Копируем наш код. Затем открываем блокнот и вставляем в блокнот наш код. Сохраняем наш код как Имя класса. сlass (У меня получилось как New.class.

Да должен под чиркнуть то что в Джава график рисуется так:

Вложение:
Untitled-1.gif
Untitled-1.gif [ 6.43 KiB | Просмотров: 5787 ]


Сохраням наш класс.
В тойже папке сново открываем блокнои и пишем наш <html>

Код:
<html>
<applet class=”Имя нашего класа.java” width=”300” height=”30”></applet>
</html>


Сохраним : имя.html. Запускаем этот же документ и воаля наш текст.

Следующие думаю будет интересно к сожалению писал не я но, я покажу это в уроке.

Пишем Диалог между программой и пользователем. В будущем мы вернемся к этому.

Код:
import java.awt.*;
import javax.swing.*;

public class New extends JApplet{
    String input;// Переменная экземпляра котороя называеться input
    public void init (){ // init это метод загружаеться только раз когда загрузиться наш браузер.
        input = JOptionPane.showInputDialog("Введите текст"); // Этот статический метод и будет выводить нам Диалоговое акно
    }
    public void paint (Graphics g){
        super.paint (g);
        g.drawString ("Вот тут ваш текст:" +input, 25, 25);
    }
}

Сохраняем как в первом примере.

Код:
<html>
<applet class=”Имя нашего класа.java” width=”300” height=”30”></applet>
</html>


И также сохраняем! Запускаем браузер и вот выводин окно диалога. Вводим текст и нажимаем «Ок»
Наш введённый текст оказался в нашем браузере!

В следующем окне мы будем рисовать. Да я не перепутал будем рисовать(програмирывать на Java
)рисунок. Я думаю всем нужно будет на этот урок узнать что такое RGB. Кто знает молодец и может приступить к выполнению урока.
Я нарисовал несколько фигур.

Код:
import java.awt.*;
import javax.swing.*;

public class New extends JApplet{
    public void paint (Graphics g){
        super.paint (g);
        g.setColor (new Color (255, 0, 0)); //тут задаеться цвет фигуры RGB
        g.fillRect(20, 20, 50, 20); //тут задаеться место поожения фигуры, и её размер первые два значения это её место положения вторые две цифры это её размер
        g.setColor (new Color (69, 238, 40));
        g.fillOval (50, 50, 50, 20);/* вы наверно задаете вопрос почему в первом случае мы написали fillRect , а вовтором fillOval я отвечу на вопрос так когда будете писать этот код «пример: g.fill(нажмите Ctrl+ пробел) тогда там выдаст все возможные фигуры какие есть» выберите любую и задайте её пораметры тогда вы увидите её.  */
    }
}


Теперь что собственно касаеться <html>
Тут нам придётесь поменять параметры width=”300” height=”30” так как наши фигуры не помещаются под эти параметры. Если это не сделать тогда мы просто не увидем нашу фигуру.
Код:
<html>
<applet class=”Имя нашего класа.java” width=”300” height=”30”></applet>
</html>

Так же сохраняем наши два документа и запускаем! И смотрим что на программировали. ))

Я думаю хватит про аплеты )) там не чего сложного нет думаю всем понятно. Спасибо за внимание.


Скрыть глупость так же сложно как и показать ум!
Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 17:07 
Эникейщик
Аватар пользователя
Статус: Не в сети

GeoIP: Kyrgyzstan

Сообщений: 177
Откуда: Бишкек
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ОС: MSDOS
Новый урок и мы познакомимся с значением ввода и вывода.
Приступим начнем строго что научимся искать фаилы.

Код:
import java.io.*; //класс файл находиться в библиотеке io

public class New{
    public static void main (String [] args){
        File e = new File ("E:\\", "HoN RU LAN v5.1.exe");//File класс, задаем где мы будем искать и какйо фаил. Обязательно через запятую.
        System.out.println("Нужный фаил: " + e.getName());  //Зададим какой фаил мы ищем. getName
        System.out.println("Присутствует ли этот фаил на диске?: " + e.exists());// Проверим есть ли этот фаил на диске. exists
        System.out.println("Можно ли изменить этот фил: " + e.canWrite());// и последнее можно ли его изменить. canWrite
    }
}


У меня получилось после компиляции так:
Нужный фаил: HoN RU LAN v5.1.exe
Присутствует ли этот фаил на диске?: true
Можно ли изменить этот фил: true


Вот такой простой урок Продолжаем по этой теме Теперь мы будем работать с каталогами, это обьекты которые соделжатсья в классе фаил, и в других каталогах.
Код:
import java.io.*;
public class New{
    public static void main (String [] args){
        File e = new File ("E:\\");
        if (e.isDirectory()); //Задаем деректорию
        String list[]= e.list(); // Вывести наш фаил лист
        for (int i = 0; i < list.length; i++){ // выводить наши фаилы попорядку
            System.out.println(list [i]);
        }
    }
}


Мой ответ :
$RECYCLE.BIN
AdbeRdr930_ru_RU.exe
HoN RU LAN v5.1.exe
HoN Russian LAN v5.1.


Наверное многий задавались вопросом о поиске фаилов, и часто сталкивались с тем что нам выводили не те файлы что нам нужны и затрудняла поиск нужного, давайте сейчас напишем программу которая будет нам помогать в поиске нужного файла в диапазоне поиска файлов расширения.
Код:
import java.io.*;
public class New implements FilenameFilter{//загружаем именно эту библеотеку
    public boolean accept (File dir, String name){//отсортировка на есть, нету
    return name.endsWith(".exe"); // искомое разширение
    }
}
class New2 { //создаем ещё один класс
    public static void main (String [] args){
        File c = new File ("E:\\HoN Russian LAN v5.1"); //Директория в которой будет искаться наш файл
        FilenameFilter txt = new New(); // Метод по которому будет искаться наш фаил
//Остальное думаю понятно
        String list [] = c.list(txt);
        for (int i=0; i < list.length; i++){
            System.out.println(list [i]);
        }}}


Вот мои ответ
hon.exe
Uninstall.exe
vcredist_x86.exe


Скрыть глупость так же сложно как и показать ум!
Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Перенесенная ^_^

в форуме Linux

root

3

38

02 мар 2010, 16:15

Gen1us2k Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Опубликован пакетный менеджер GNU Guix 0.12 и дистрибутив...

в форуме Новости *nix

[Ботя]

0

396

23 дек 2016, 13:30

Гость Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Компания Microsoft представила виртуальную файловую систе...

в форуме Новости *nix

[Ботя]

0

329

04 фев 2017, 03:30

Гость Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Собрано Raven. Русская поддержка phpBB
phpBB SEO